Финансы - инвестирование - Американские авиакомпании 3 Ключевые финансовые показатели (ААЛ)





--- Норфолк Южный сход разрушает и Медведь машины; (НСК)


--- Проблемы безопасности железной дороги становится общим заголовком (УНП)

Американские Авиакомпании Груп Инк. (Индекс Nasdaq: Нео) является холдинговой компанией, которая владеет и управляет авиакомпаний, таких как "Американ Эрлайнз", Группа США Airways и Посланник Авиационная Группа. Компания осуществляет свои полеты по всему миру с более чем 300 направлениям в более чем 50 странах. Анализ бизнеса и финансовой отчетности американских авиалиний, важно признать авиационной отрасли носит сезонный характер и весьма чувствительны к бизнес циклам. Чтобы выжить экономических циклов и неожиданных денежных потребностей, авиакомпания-перевозчик должна обладать здоровой краткосрочной ликвидности, высокую рентабельность и низкую долговую нагрузку, что не ставит фирма в банкротстве.
Быстрая Соотношение
Коэффициент быстрой ликвидности является хорошим показателем того, насколько авиакомпании тарифы с точки зрения краткосрочной ликвидности. Коэффициент быстрой ликвидности рассчитывается путем суммирования фирмы денежных средств, дебиторской задолженности и высоколиквидных ценных бумаг, и разделив их на текущие обязательства. Он показывает способность компании удовлетворить свои краткосрочные обязательства, включая краткосрочную задолженность и кредиторской задолженности поставщиков, за счет имеющихся ресурсов, которые являются наличным или конвертированы в наличность в течение года.
Потому что американские авиакомпании группы действует в капиталоемкой отрасли, имеющие значительные суммы задолженности, компания должна владеть легкодоступными ресурсами для оплаты своих обязательств. Быстрый коэффициент выше 1 говорит, что компания имеет достаточно оборотных активов для покрытия своих краткосрочных обязательств. Однако, коэффициент быстрой ликвидности ниже 1 является причиной для беспокойства, особенно если компания не имеет жизнеспособный план по сбору денежных средств. Американская Группа авиакомпаний имеет быстрый коэффициент 0. 76 по состоянию на декабря. 31, 2015. Исторически, американские авиакомпании группы имели средний показатель от 0. 61 от 2005 до 2014. Потому что американские авиакомпании группы не имел достаточных ликвидных средств для покрытия своих текущих обязательств, компании пришлось прибегнуть к выпуску более задолженности и увеличение ее плеча, что является рискованной стратегией.
Соотношение долга к собственному капиталу
Долг к собственному капиталу (D/Е) соотношение еще один показатель, который может рассказать, как заемных средств авиакомпании, и если его уровень задолженности является устойчивым. Авиакомпании, покупать или сдавать в аренду воздушных судов, которые они используют в своей деятельности. Американская Группа авиакомпании принадлежит чуть более половины своего воздушного флота, в то время как оставшаяся часть используется под капитала и операционной аренды, операционной аренды в качестве основного источника финансирования. Это создает проблему, потому что тока у. С. принципы бухгалтерского учета позволяют компаниям не включать операционного лизинга на своем балансе, изображая радужную картину с плечом. Однако, компании, в том числе американская Группа авиакомпании должны отчитываться о своей операционной аренде в примечаниях к финансовой отчетности.
Чтобы вычислить соотношение D/Е, большинство аналитиков считают обоих балансовых и внебалансовых долгов в виде операционной аренды. Однако, поскольку большинство компаний раскрывать свою операционную аренду только один раз в год в годовых отчетах, этот показатель является наиболее точным состоянию на конец финансового года. По состоянию на декабря. 31, 2014, американская Группа авиакомпаний баланса долга с кредитной линии и договору финансового лизинга, в размере $17. 904 млн, а его Операционная аренда обязательства составляли $11. 073 млн.. С баланса собственный капитал $2. 021 млн., коэффициент D/Е составляет 14. Тридцать четыре. Чтобы сделать расчет соотношение D/E более точный, операционной аренды должны дисконтироваться с использованием стоимости компании по задолженности, чтобы прибыть по текущей стоимости этого обязательства.
Операционная Маржа
Операционная маржа очень полезна при оценке способности компании генерировать прибыль до уплаты налогов и процентов в зависимости от продаж. Более высокую операционную маржу по отраслевым стандартам показывает способность компании иметь эффективное управление издержками или сильное ценовое мощность. Операционная маржа в авиакомпанию изменений в отрасли в связи с колебаниями цен на топливо и оплату труда. Поскольку большинство трудовых авиакомпаний объединенной в профсоюзы, профсоюзы имеют сильную рыночную власть при сбросе их контракты заработной платы.
Операционная маржа группы американской авиакомпании значительно улучшилась с 2005 по 2015 год, в основном за счет реализации инициатив по сокращению затрат и очень низкие цены на топливо обусловлен небольшим цена на нефть. Компания продемонстрировала средняя Операционная маржа близка к 1%, а Операционная маржа за последний 12-месячный период, закончившийся в декабре. 31, 2015, был 14. 44%.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
Американские авиакомпании 3 Ключевые финансовые показатели (ААЛ) Американские авиакомпании 3 Ключевые финансовые показатели (ААЛ)