Финансы - инвестирование - "Америкэн Экспресс" инвестирует в страховании запуска очередного страхового





--- Ophthotech (OPHT) потеря К2 сужается, Фокус смещается на Zimura


--- Проктер &амп; Гамбле (ПГ) топы 4 квартале прибыли &амп; Смета доходов

Американский Экспресс Co инвестировала в следующем страховой, пало-Альто-технологический стартап, который продает индивидуальные страхование для малого бизнеса онлайн, как компании Кремниевой долины выглядят встряхнуть страхового сектора.
Ближайшие страхование, которую подняли в мае 29 миллионов долларов от инвесторов во главе с перестраховочная компания мюних ре в ВШБ предприятий, заявил во вторник, что американский Экспресс венчурного рука присоединилась к группе инвесторов .
Следующая страховка будет использовать новые денежные инъекции, которая приносит инвестиционный раунд на $35 миллионов, чтобы расширить предлагаемой продукции и новых секторов бизнеса, говорится в сообщении компании.
Это в начале дискуссии с American Express на возможное партнерство, учитывая большую клиентскую базу компании, выпустившей кредитную карту п. С. предприятия, очередного страхового операционный директор Софья погреб заявил в интервью.
Основанная в 2016 году, рядом страховых собирает и анализирует данные, чтобы продать подгонянная страхования у. С. владельцев малого бизнеса, которые ранее были проигнорированы крупными страховщиками, в том числе личных тренеров, фотографов и подрядчиками.
Она является частью растущей группы молодых компаний, так называемых 'insurtech' стартапы, которые хотят модернизации страхового сектора с использованием цифровой технологии, чтобы сделать лучше индивидуальные андеррайтинга решения и предлагать более дешевые продукты.
Малый бизнес страхование является одним из наиболее перспективных направлений для молодых технологических компаний, согласно недавнему докладу Уиллис Тауэрс Ватсон PLC и поставщика данных ЦБ insights, которая оценивается примерно в 25 процентов малого бизнеса страховые взносы в Соединенных Штатах могут быть в цифровом виде гарантированного 2020.
"В поисках нужного страхования часто является трудоемким, сложным процессом для владельцев малого бизнеса," Harshul Санги, управляющий партнер "Америкэн Экспресс" предприятий, говорится в сообщении. Ближайшие страхование имеет упрощенный процесс через простой в использовании веб-сайт и аналитики, - добавил он .
Во время следующего страхования помогает настроить политику и продает страховки, он опирается на крупные страховщики в качестве партнеров по андеррайтингу и по некоторым нормативных требований. Например, страхование для фотографов предлагается с "Мюнхен ре", который является активным инвестором и партнером молодых технологических стартапов, в прошлом году.
Следующая страховка 5000 клиентов и прошел в общей сложности 1 нижеизложенное премиум млн долларов, сообщил погреб . (Отчетность Анны Irrera; редактирование Chizu Nomiyama)




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
"Америкэн Экспресс" инвестирует в страховании запуска очередного страхового "Америкэн Экспресс" инвестирует в страховании запуска очередного страхового