Финансы - инвестирование - Дженерал Моторс не'т верю Айнхорна есть ответ





--- Индия: миграции, денежных переводов &амп; Биткоин


--- МФР принято к мату на том свете

Битва на для привлечения большего интереса инвесторов в Дженерал Моторс (GM). После возвращения на фондовый рынок в 2010 году после грязного правительственного спасения, скачет доходы автопроизводителя и доходы не вызвала особого энтузиазма, указывая, что рынок по-прежнему сомневаемся в способности компании конкурировать в быстро развивающейся отрасли.
Активист инвестор Дэвид Эйнхорн считает, что он волшебный ответ на активизацию цена акций "Дженерал Моторс"'. Президент хедж-фонда greenlight в столице недавно предложили кандидатуры четырех новых директоров и радикальных акций.

FindTheCompany | Graphiq


Дробление Акций?
Айнхорн хочет, чтобы "Дженерал Моторс", чтобы разделить ее на две доли, с выдачей одного комплекта для инвесторов, которые стремятся получить выгоду от выплаты дивидендов и еще, что полностью сосредоточен на прирост капитала. Он утверждает, что это революционный шаг может помочь "Дженерал Моторс" удовлетворить разнообразные потребности акционеров и доходность, что бы увидеть торговля автопроизводителем в период с 11 до 14 раз вперед заработок — в настоящее время компания торгуется на отметке шесть.
"Дженерал Моторс" отвергает предложение Эйнхорна по
Предложение эйнхорна был категорически отвергнут. Команда управления "Дженерал Моторс" заявил, что дробление акций не поможет компании продать больше автомобилей, повысить прибыльность и увеличить денежный поток и, короче, предложил сделать немного, чтобы развеять опасения инвесторов, что автомобильный бум уже достиг. Вместо этого совет директоров компании утверждал, что планы Айнхорн угрожал создать неприемлемый уровень риска, который может угрожать его кредитный рейтинг. (См. также: ГМ, лучше избегать объезд Дэвид Айнхорн в. )
По данным финансовые времена, кредитный рейтинг агентство s&амп;П согласился с этой оценкой, добавив, что предлагаемый размер дивидендов по акциям Айнхорн может рассматриваться скорее как долг, чем акционерный капитал.
Почему цена акций "Дженерал Моторс" ’ застрял?
Рекордную прибыль за последние годы свидетельствуют о том, что Дженерал Моторс уже не та же компания, это было десять лет назад. Под руководством генерального директора Мэри Барра, автопроизводитель проделал хорошую работу, выйти из убыточных рынках, таких как Европа, и обратный выкуп акций.
Однако нарастают признаки ослабления продаж автомобилей и токсичных ипотечных кредитов в U. С. оказали влияние на настроения в "Дженерал Моторс" и большинство традиционных автомобильной промышленности. Аналитик Брайан Джонсон в Barclays (БКС) считает, что эти опасения были переигрывают, утверждая, что инвесторы неправильно думать, "Дженерал Моторс" в компанию застряли в средневековье. (См. также: Субстандартные автокредиты риск Ушибать Экономика: агентство Fitch. )
Джонсон добавляет, что щедрые дивиденды автопроизводителя и “дальновидные” толчок в мире автономный и электрический транспорт “вероятно”, "недооцененности" рынком, который вместо этого был пойман в культ Тесла (ЦЛА).




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
Дженерал Моторс не'т верю Айнхорна есть ответ Дженерал Моторс не'т верю Айнхорна есть ответ