Финансы - инвестирование - Пепсико'ы закуски против. Бизнес-напитка: то, что's в фокусе? (ПЭП)





--- UUP: участвуйте в дБ нам бычьих Фонд etf доллар


--- Почему Фонды Денежного Рынка Являются Более Активного Привлечения Инвестиций

Основываясь на финансовые последствия, перспективы роста и раскрытия стратегических инициатив, очевидно, что Пепсико. 'ы (тикер NYSE: pep) в упор не ограничивается либо закуски или напитки, хотя и вносят существенный вклад в текущие финансовые результаты и перспективы роста. Хотя обе категории товаров являются одним из направлений, включая напитки, немного более заметным в текущих финансах, а закуски немного более важными для будущего роста.
Отчет по исследованию рынка, фирма iri, которое показало, что 54% потребителей, которые покупают соленые закуски также купить напитки в той же транзакции. Эти два подразделения дополняют друг друга, и большинство флагман компании многомиллиардные бренды уже устоявшихся. Пока Пепсико часто сравнивают с чисто играет доктора. Пеппер содовой группы и компании Кока-Кола, Пепсико Фрито-лей и Квакер предлагаемых продуктов, является важным моментом для инвесторов.
Начиная с 2013 г., хедж-фонд-активист Нельсон Пелтц начал требовать PepsiCo, чтобы отделить зрелые, генерирующей деятельности и сосредоточиться на снекового бизнеса, который имеет несколько лучшие перспективы роста. Руководство компании PepsiCo не принять это предложение, подчеркнув его двойной фокус.
Закуски и доходы напитка не указывается отдельно за п. С. но вместо того, чтобы сегментировать по географическому принципу. Катализатором будущего роста компании PepsiCo, которая является его разделение питания образована в 2010 году, включает в себя пищевые продукты и напитки. Даже консолидированные финансовые взносы делятся поровну между двумя основными категориями продукции.
Финансовые Последствия
PepsiCo составил $26. 9 млрд выручки в Северной Америке сегментов за девять месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года. Из этих доходов 55% - от продажи напитки, и 38% были отнесены к Фрито-лей снековой продукции. Североамериканский сегмент напиток, получаемый в 14. 5% рентабельность операционной прибыли, и $2. Операционная прибыль сегмента 2 млрд составил 39% от общего североамериканского прибыль. Североамериканский Фрито-лей сегмент генерирует операционную прибыль $3 млрд на 29. 2% прибыли. Это составляет 54% от общего североамериканского операционной прибыли. По состоянию на сентябрь 2015 году PepsiCo списать $29. 2 млрд своих активов на северо-американский напиток сегменте, в то время как Фрито-лей активов составил только $5. 4 млрд..
Обе закуски и напитки финансово повлиять на деятельность компании PepsiCo, хотя включая напитки, составляют чуть более половины от общего объема продаж и подавляющее большинство активов на балансе. Тем не менее, сегмент Снэк имеет более высокую маржу и генерирует больше операционной прибыли. Было бы неправильно сделать вывод, что либо категории продукта основное внимание за счет других, но включая напитки, кажется, есть небольшое преимущество в финансовых известность.
Возможности Роста
Мировой объем продаж снеков выросли на 10%, а мировой объем продаж напитков вырос на 5%, на скорректированной основе на третий квартал 2015 года. За девять месяцев, закончившихся в сентябре 2015 года, Фрито-лей сегмента в Северной Америке выросли на 2%, а в североамериканском сегменте, включая напитки, расширен 2. 3%. Негазированные напитки являются одним из наиболее быстро растущих категорий продуктов. Компания Снэк немного быстрее росли в последние годы, но некоторые подкатегории напитки представляют собой лучшие возможности для роста.
Компания PepsiCo создан глобальной группы питания в 2010 году для развития инноваций в здоровых перекусов и бары. Надеясь извлечь выгоду из изменения потребительских тенденций и повышение осведомленности питания, компания ожидает, что годовая выручка группы будет расти: в 2010 году 10 миллиардов долларов в 2020 году примерно 30 миллиардов долларов. Продуктов под этим зонтиком включают фрукты, овощи, зерновые, молочные продукты, функциональное питание и некоторые негазированных напитков. Эти здоровые варианты являются одними из наиболее перспективных катализаторов для PepsiCo для будущих топ-линия расширения.
Компания PepsiCo инициировали серьезную программу реструктуризации, ориентированных на закуску и подразделений напитки в 2014 году. Эту программу включены обновления технологий в упаковки растений в 2015 году, особенно в Снэк-производственные мощности. При этом стратегическая инициатива подтверждает мнение о том, что компания преследует двойную цель, это не означает, что потенциальный заработок лежит несоизмеримо с снэковой продукции.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Предыдущий пост
Пепсико'ы закуски против. Бизнес-напитка: то, что's в фокусе? (ПЭП) Пепсико'ы закуски против. Бизнес-напитка: то, что's в фокусе? (ПЭП)